QR-код страницы сайта - это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
Главная Наши работы Контакты
 
Вывески
Разработка, изготовление, монтаж вывесок

Украшения, подарки

Интернет-магазин. Скидки до 50%. Бесплатная доставка по всей России!

Пиломатериалы
Все виды пиломатериалов с доставкой по выгодным ценам!

E-Деньги
Популярные платежные системы интернета - обзор, сравнение
Подробно о Webmoney
Как заказать рекламу

Главная / Наши работы - Портфолио / Оформление витрин магазинов ХИТЭК - Работа 26_1


Наружная реклама - Оформление витрин магазинов

Назад

Оформление витрин магазинов ХИТЭК

Далее
 

Что такое оформление витрины магазина?

 
 

Оформление витрины магазина - включает в себя не только работу дизайнера, но и исследования целевой аудитории, изучение корпоративного стиля, а также знание современных материалов и технологий, которые позволяют превратить витрину в настоящее произведение искусства.

В отличие от других объектов наружной рекламы, оформление витрин, как правило, не требует наличия специального разрешения и регистрации, покупки рекламной площади и т.д. Функции, выполняемые витриной, практически не отличаются от функций наружной рекламы – это не только сообщение о наличии товара и его достоинствах, но и продвижение брэнда, повышение его узнаваемости, формирование у клиентов образа престижности обладания продукцией именно этой компании. При этом затраты на подобный вид рекламы относительно невелики, а польза может быть выражена вполне конкретными цифрами: по подсчетам специалистов, продажи магазина после профессионального выполнения оформления витрины могут вырасти в 2-3 раза. Речь идет именно о профессиональном подходе, с использованием современных рекламных технологий и материалов, и подобные услуги представляет наша компания.

Основные принципы оформления витрин

В настоящее время на основе различных исследований и опросов определилось несколько основополагающих принципов, с помощью которых можно значительно повысить эффективность выполнения витриной своей рекламной роли. Каково в первую очередь назначение витрины? Привлекать внимание к магазину или другому торговому помещению. Это может быть достигнуто несколькими способами. Первый – принцип построения композиции витрины таким образом, чтобы в ней выделялся один центральный элемент – ее смысловой стержень, в соответствии с которым выстраиваются все остальные элементы. Противоположность ему – построение композиции витрины без единого доминирующего элемента, в этом случае на витрине размещаются предлагаемые к продаже товары, максимально полно давая представление об ассортименте торговой точки. Еще один достаточно эффективный метод – использование контраста, когда витрина оформляется с преобладанием цветов, контрастирующих с красками окружающей магазин обстановки.
Большинство специалистов и дизайнеров сходятся во мнении, что наиболее целесообразно оформлять витрину с использованием корпоративных цветов. Это не только выделит ее из общей массы подобных торговых точек, но и позволит решить еще одну задачу – повысить узнаваемость брэнда. И конечно, очень важно определить смысловое содержание послания, которое должна нести реклама, с учетом психологических характеристик целевой группы потребителей.

Заказывая оформление витрины, следует учесть еще и такой момент, как принцип сезонности. Целый ряд магазинов торгует товарами, ассортимент которых в значительной степени, а иногда и полностью, зависит от сезона. В этом случае обязательно предусматривается возможность изменения элементов композиции в зависимости от потребностей бизнеса. Все эти и многие другие принципы учитываются при оформлении витрин, выполняемых профессиональными дизайнером, и практически неизвестны большинству владельцев того или иного бизнеса. Именно поэтому такие работы, выполняемое по старинке, силами сотрудников компании, как правило, совершенно не справляется с выполнением тех рекламных функций, которым должна служить витрина.

 
       
  Адрес: г. Тюмень ул. Ленина, 2А блок А1  


Изготовим НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ (рекламную конструкцию) согласно вашим эскизам (или разработаем эскиз сами): динамические, крышные - установки, вывески - указатели, неоновые объёмные буквы, световые короба, рекламные щиты, баннеры, рекламные световые стеллы, штендеры, указатели и т.д.

Реклама в Тюмени! Вам необходимо заказать высококачественное оформление витрины нового магазина, планируете организовать рекламную акцию на биллбордах, баннерах, вывесках или, может быть, хотите обновить вывеску - обращайтесь к нам, не раздумывая! Мы занимаемся изготовлением наружной рекламы. Минимальные сроки и стоимость на изготовление наружной рекламы в Тюмени - рекламных вывесок, баннеров и т.д.! Оказываем услуги рекламным агентствам.

Рекламное агентство. Рекламная компания. Рекламная фирма. Рекламные агентства в Тюмени - Рекламные фирмы в Тюмени - Рекламные компании в Тюмени.

Для оформления заказа по наружной рекламе, её стоимости или консультации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами:
по телефону: 8 (9044) 99-13-13, 8 (3452) 99-13-13
или отправьте нам: ›   E-mail

Дополнительная информация:

Вы можете заказать оформление витрины магазина, оформление фасада здания прямо сейчас!

Цены на изготовление наружной рекламы здесь!


Мы будем рады сотрудничать с Вами!

Наши контакты       Схема проезда


QR-код визитной карточки. Сохраните визитную карточку в своем телефоне с помощь приложений QuickMark, UpCode или аналогичных программ распознающих QR-код (двухмерный штрихкод бар-код, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне)

Цех Рекламы наружная реклама Тюмень | вывески | световые короба | неон | баннеры
Рекламное агентство полного цикла - Цех Рекламы Тюмень
Телефоны: 8 (3452) 99-13-13, 8-9044-99-13-13
Адрес: Тюмень, ул. Широтная, д. 200
E-mail:oleg_bagriy@mail.ru


QR-код визитной карточки. Сохраните визитную карточку в своем телефоне с помощь приложений QuickMark, UpCode или аналогичных программ распознающих QR-код (двухмерный штрихкод "бар-код", предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне)