QR-код страницы сайта - это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
Главная Наши работы Контакты
 
Вывески
Разработка, изготовление, монтаж вывесок

Украшения, подарки

Интернет-магазин. Скидки до 50%. Бесплатная доставка по всей России!

Пиломатериалы
Все виды пиломатериалов с доставкой по выгодным ценам!

E-Деньги
Популярные платежные системы интернета - обзор, сравнение
Подробно о Webmoney
Как заказать рекламу

Главная / Наши работы - Портфолио / Оформление витрин магазинов

Что такое оформление витрины магазина?

Витрина - это лицо магазина. Она должна привлекать внимание потенциального покупателя, должна запоминаться. Правильно оформить витрину - это искуство.

Если есть возможность и средства устроить в магазине красивую витрину необходимо этой возможностью воспользоваться. Целесообразность устройства витрин в магазине определяется архитектурными особенностями здания, климатическими и градостроительными условиями.

В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Во многих больших городах талантливо оформленные витрины – это такая же достопримечательность, как фонтаны или скульптуры, туристы приходят к магазину специально, чтобы посмотреть на витрину, сфотографироваться. Витрина магазина, постоянно обращает на себя внимание мимо проходящих потенциальных покупателей. Точно определить действенность той или иной витрины в качестве наружной рекламы магазина довольно трудно, но если перед витриной постоянно останавливаются люди и обсуждают ее, а заходящие в магазин покупатели просят товар «такой же как на витрине», это значит, что оформление витрины действительно удачно. Наличие художественной витрины во многом определяет статус магазина. Наружные витрины используют супермаркеты, фирменные и специализированные магазины. Сетевые торговые точки должны оформлять свои витрины в одном стиле, поэтому могут, создавая эксклюзивную идею, применять относительно стандартизированные подходы к проектированию витрин. Крупные торговые комплексы объединяют большое количество арендаторов и, стермясь сохранить свой индивидуальный фирменный стиль, используют витрины в оформлении фасада нечасто. Художественные витрины магазинов-арендаторов украшают внутренние торговые галереи.

Посмотреть фото - Оформление витрин магазинов

Грамотный подход к оформлению витрин включает в себя не только работу дизайнера, но и исследования целевой аудитории, изучение корпоративного стиля, а также знание современных материалов и технологий, которые позволяют превратить витрину в настоящее произведение искусства.
В отличие от других объектов наружной рекламы, оформление витрин, как правило, не требует наличия специального разрешения и регистрации, покупки рекламной площади и т.д. Функции, выполняемые витриной, практически не отличаются от функций наружной рекламы – это не только сообщение о наличии товара и его достоинствах, но и продвижение брэнда, повышение его узнаваемости, формирование у клиентов образа престижности обладания продукцией именно этой компании. При этом затраты на подобный вид рекламы относительно невелики, а польза может быть выражена вполне конкретными цифрами: по подсчетам специалистов, продажи магазина после профессионального выполнения оформления витрины могут вырасти в 2-3 раза. Речь идет именно о профессиональном подходе, с использованием современных рекламных технологий и материалов, и подобные услуги представляет наша компания.

Сегодня витрины магазинов привлекают яркими красками, необычными световыми эффектами, информацией о скидках. Магазины, без преувеличения, соревнуются друг с другом в искусстве оформления своих визитных карточек – витрин магазинов. А помогают им в этом новейшие материалы и рекламные технологии, с помощью которых любая витрина может быть превращена в уникальное произведение рекламного искусства.
В качестве элементов оформления витрины могут быть использованы различные виды графических и фотографических изображений, подвесные рекламные конструкции, постеры, объемные буквы, информационные стенды и штендеры, рекламные фигуры, напольная графика. Исключительно эффектно выглядят световые конструкции, используемые как элемент композиции или ее центральная часть. Среди применяемых видов световых конструкций – световые короба (лайтбоксы), неоновые буквы, световые панели. Особенной популярностью пользуются световые короба, которые сочетают в себе исключительно эффектный внешний вид с большим количеством других достоинств: незначительный вес, легкость монтажа, экономичность, возможность создания различных объемных форм, использование полноцветного изображения.

В качестве элементов оформления могут быть также использованы объемные фигуры, текстильное оформление, инсталляции. Материалами для изготовления рекламных конструкций служат ткань, стекло, металл, пластик, оргстекло, неоновые конструкции и др. Изображения при выполнении работ по дизайну витрин могут наноситься на самоклеющуюся пленку, пластик, холст, бумагу, сетку, перфорированную пленку или стекло. Для этого применяется метод широкоформатной печати, который позволяет получать высококачественные полноцветные рекламные изображения, в том числе фотографические изображения. Особенно удобно при оформлении витрин использовать самоклеящиеся виниловые пленки. Нанеся рисунок из подобной пленки на стекло витрины, можно добиваться различных декоративных эффектов, а удобство этой пленки заключается в том, что она не только легко наносится, но и легко удаляется, если возникает необходимость в изменении дизайна витрины. Многообразие рекламных технологий и материалов и привлечение наших профессиональных дизайнеров позволит придать Вашей витрине не только уникальные декоративные качества, но и высокую рекламную эффективность.


Основные принципы оформления витрин:

В настоящее время на основе различных исследований и опросов определилось несколько основополагающих принципов, с помощью которых можно значительно повысить эффективность выполнения витриной своей рекламной роли. Каково в первую очередь назначение витрины? Привлекать внимание к магазину или другому торговому помещению. Это может быть достигнуто несколькими способами. Первый – принцип построения композиции витрины таким образом, чтобы в ней выделялся один центральный элемент – ее смысловой стержень, в соответствии с которым выстраиваются все остальные элементы. Противоположность ему – построение композиции витрины без единого доминирующего элемента, в этом случае на витрине размещаются предлагаемые к продаже товары, максимально полно давая представление об ассортименте торговой точки. Еще один достаточно эффективный метод – использование контраста, когда витрина оформляется с преобладанием цветов, контрастирующих с красками окружающей магазин обстановки.
Большинство специалистов и дизайнеров сходятся во мнении, что наиболее целесообразно оформлять витрину с использованием корпоративных цветов. Это не только выделит ее из общей массы подобных торговых точек, но и позволит решить еще одну задачу – повысить узнаваемость брэнда. И конечно, очень важно определить смысловое содержание послания, которое должна нести реклама, с учетом психологических характеристик целевой группы потребителей.
Заказывая оформление витрины, следует учесть еще и такой момент, как принцип сезонности. Целый ряд магазинов торгует товарами, ассортимент которых в значительной степени, а иногда и полностью, зависит от сезона. В этом случае обязательно предусматривается возможность изменения элементов композиции в зависимости от потребностей бизнеса. Все эти и многие другие принципы учитываются при оформлении витрин, выполняемых профессиональными дизайнером, и практически неизвестны большинству владельцев того или иного бизнеса. Именно поэтому такие работы, выполняемое по старинке, силами сотрудников компании, как правило, совершенно не справляется с выполнением тех рекламных функций, которым должна служить витрина.



Изготовим НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ (рекламную конструкцию) согласно вашим эскизам (или разработаем эскиз сами): динамические, крышные - установки, вывески - указатели, неоновые объёмные буквы, световые короба, рекламные щиты, баннеры, рекламные световые стеллы, штендеры, указатели и т.д.

Реклама в Тюмени! Вам необходимо заказать высококачественное оформление витрины нового магазина, планируете организовать рекламную акцию на биллбордах, баннерах, вывесках или, может быть, хотите обновить вывеску - обращайтесь к нам, не раздумывая! Мы занимаемся изготовлением наружной рекламы. Минимальные сроки и стоимость на изготовление наружной рекламы в Тюмени - рекламных вывесок, баннеров и т.д.! Оказываем услуги рекламным агентствам.
Рекламное агентство. Рекламная компания. Рекламная фирма. Рекламные агентства в Тюмени - Рекламные фирмы в Тюмени - Рекламные компании в Тюмени. Агентства Тюмени.

Для оформления заказа по наружной рекламе, её стоимости или консультации свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами:
по телефону: 8 (9044) 99-13-13, 8 (3452) 99-13-13
или отправьте нам: ›   E-mail

Дополнительная информация:

Вы можете заказать рекламное оформление магазина, оформление витрины магазина прямо сейчас!

Цены на изготовление наружной рекламы здесь!


Мы будем рады сотрудничать с Вами!

Наши контакты       Схема проезда


QR-код визитной карточки. Сохраните визитную карточку в своем телефоне с помощь приложений QuickMark, UpCode или аналогичных программ распознающих QR-код (двухмерный штрихкод бар-код, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне)

Цех Рекламы наружная реклама Тюмень | вывески | световые короба | неон | баннеры
Рекламное агентство полного цикла - Цех Рекламы Тюмень
Телефоны: 8 (3452) 99-13-13, 8-9044-99-13-13
Адрес: Тюмень, ул. Широтная, д. 200
E-mail:oleg_bagriy@mail.ru


QR-код визитной карточки. Сохраните визитную карточку в своем телефоне с помощь приложений QuickMark, UpCode или аналогичных программ распознающих QR-код (двухмерный штрихкод "бар-код", предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне)


 
Яндекс цитирования